Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 8 апреля 1984

Не ищет работу

Раменское (Московская область), готова к переезду (Жуковский (Московская область), Красково (Московская область), Люберцы (Московская область), Малаховка (Московская область), Москва, Раменское (Московская область), Родники (Московская область)), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора

100 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Январь 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "Фирма С.Т.К."
Заместитель директора
Подготовка тендерной документации и участие в тендерах (строительство). Тендерное и юридические сопровождение по муниципальным и государственным контрактам (в том числе работа на Портале исполнения контрактов). Деловая переписка. Управление собственным недвижимым имуществом. Договорная работа с текущими и новыми арендаторами (подготовка договоров, доп.соглашений, приложений к ним, согласование документов внутри компании и с арендаторами, контроль подписания). Контроль выполнения сторонами своих обязательств по договорам аренды. Ведение и актуализация реестра площадей и арендаторов; Подготовка презентаций объектов недвижимости и коммерческий предложений. Показы объектов. Участие в передаче и возврате объектов аренды, подготовка соответствующих актов.
Январь 2010Январь 2021
11 лет 1 месяц
ООО "ИНЖЕЛАЙН" (ранее ООО "АШЛАР" )

Дзержинский (Московская область), engeline.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заместитель Директора по административным и правовым вопросам
-Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании. - Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры). - Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (разработка, регистрация, учёт, хранение, размножение и передача) - Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов. - Подготовка тендерной документации. -Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности, - Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов. - Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе. - Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также разработка заключений по юридическим вопросам. -Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну .Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации. - Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов. - Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований. Подготовка и обучение персонала. -Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.). - Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.). Принята на работу в 2010 году на должность секретаря-референта, с 2012 исполняла обязанности специалиста по персоналу. В 2016 году переведена на должность заместителя директора.
Сентябрь 2009Декабрь 2009
4 месяца

Люберцы (Московская область), www.kuxni.net

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Секретарь департамента сервиса
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам работы отделов департамента (доставка, установка, рекламации) ведение рекламационных вопросов по образцам салонов (оформление заказов на фабрику, организация доставки и установки) Причина увольнения: нет официального оформления
Май 2006Июль 2009
3 года 3 месяца
ООО "АССО - Продукт", ООО "Данолактис"

Ижевск

Продукты питания... Показать еще

Секретарь - референт
Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно - распорядительной деятельности директора, ведение общего и кадрового делопроизводства, обязанности отдела кадров; юридическое сопровождение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса Причина увольнения: переезд в другой регион

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Основные навыки и умения - Опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернет. - Имею навыки работы с различной оргтехникой: факс, мини АТС, копировальный аппарат, сканер и т.д.; - Составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и др. хозяйственно-правовой и коммерческой документации ; Личные качества - Высокая работоспособность, настойчивость, ответственность, организаторские способности, желание и умение учиться, нацеленность на результат, высокий творческий потенциал, активная жизненная позиция, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность и др.

Высшее образование

2010
Ижевский филиал Академии права и управления
Юриспруденция, Гражданское право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Секретарь - делопроизводитель
Союз экономистов УР, Секретарь - делопроизводитель с ведением дел на компьютере

Тесты, экзамены

2014
Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства
ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ", кадровое делопроизводство
2013
IV Всероссийская практическая конференция для кадровиков и HR "Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения-2013"
ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ"
2013
Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя
Трудовые споры, Конфликтное увольнение.
2013
Тайм менеджмент. Делегирование полномочий
City business school, Тайм менеджмент. Делегирование полномочий
2013
Развитие и обучение персонала как основа стабильного высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
City business school, Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
2013
Аудит кадровой работы-2013, возможные изменения в Трудовом кодексе - 2014
Кадровое дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа